ss2011milanoanonsПосле мрачной зимы 2010-2011 показанные в Милане коллекции лета 2011 не могут не радовать. Вернулись сочные и яркие цвета, легкость кроя и сандалии. Но серый остался серым, правда по-летнему красивым и теплым. Серый продолжает доказывать, что он – новый черный. Как по мне, то немного пахнет нафталином, большая часть уже была видана несколько сезонов назад, но однозначно, что с точки зрения бизнеса все это продастся очень быстро и легко.

Упор на шоу во время самого показа наращивает обороты. Теперь многие дома транслируют свои показы в прямом эфире на своих сайтах, чем в разы увеличивают количество заинтересованных и просто любителей. Отныне «свежак» доступен каждому, смею спрогнозировать, что следующие дефиле своих брендов в Интернете покажут все.

Что касается лидеров, то уж очень похожими на себя сезон назад мне показались братья Кейтон (DSquared), господин Биккембергз (DIRK BIKKEMBERGS) приятно удивил шоу-показом из ЮАР, чем подтвердил неразделимость своего бренда и футбола. А за обилие лимонного цвета отдельные спасибо – свежо и ново. Фрида Джаннини, креативный директор дома Гуччи (Gucci), наглядно смогла показать термин «сидит как литая», силуэты пиджаков и тренчей идеальны до неприличия. Дуэт Доменико и Стефано (Dolce&Gabbana) отпраздновали 20-ти летие мужской линии и доказали, что каждая вещь с подиума может быть куплена и смело одета, наградив своего хозяина вечно модным лоском.

Вцелом ярко, красочно и в то же время сдержанно. Без экспериментов и откровенного экстрима.

Посмотрим, может Париж чем-то взорвет.ss2011milano