Парфюмерный дом Kenzo отмечает двадцатипятилетний юбилей, в связи с чем дарит себе и нам новый аромат.
_
Марку Kenzo называют самой французской из всех японских. Кензо Такада не против – вот и отмечает 25-летний юбилей своего парфюмерного бизнеса в Париже в компании, само собой, французов – креативного директора марки Патрика Геджа и парфюмера Оливье Польжа.
_
Когда-то Kenzo покорил Париж, а за ним и остальной мир абсолютно неожиданным мужским ароматом с морской нотой. Kenzo Pour Homme стал каноном для нового типа ароматов. А устанавливать правила прежде удавалось только французам. К юбилею подоспела новинка – Kenzopower. Облачен аромат в металлический флакон, похожий на бутылку саке. В Kenzopower доминируют древесно-амбровые ноты, но цветок изображен на флаконе не просто так. По мысли дизайнера, это сдержанный японский турист, влюбившийся во француженку с собственным садом, в результате чего их запахи причудливо смешались.
_
http://www.gq.ru