Знаменитый автомобильный бренд Porsche идет в ногу со временем, активно используя Интернет и соцсети. В честь своих почитателей, обосновавшихся в Сети, компания даже выпустила так называемый facebook-мобиль.
Речь идет о спорткаре Cayman S. Немного предыстории. Недавно стало известно, что число подписчиков на странице Porsche в Facebook достигло отметки 2 миллионов. В честь этого знаменательного события было решено украсить кузов Cayman S портретами всех подписавшихся.
Facebook-мобиль в красно-белой цветовой гамме будет выставлен в музее Porsche в Штутгарте с 27 января. Для тех же, кто не сможет слетать в Германию ради такого случая, Porsche разработал специальный фан-сайт, где можно увидеть трехмерную версию машины и найти на ней свое лицо - в случае если вы являетесь подписчиком Porsche в соцсети.
Между тем это не первая фан-акция Porsche, ориентированная на интернет-поклонников. В феврале прошлого года, когда число подписчиков на страничке компании в Facebook достигло миллиона, фирма выпустила автомобиль Porsche 911 GT3 R Hybrid, украшенный более чем 27 тысячами подписей своих онлайн-последователей.