Мужская мода осень-зима 2014-2015
Новости ТВ
Загрузка...
 
Модная техника
Главная arrow Модная техника arrow Сеть супермаркетов разорилась на рекламе в Twitter
Сеть супермаркетов разорилась на рекламе в Twitter Печать E-mail
Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись прорекламировать рождественскую акцию в Twitter. Об этом 13 декабря пишет The Drum.

Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись прорекламировать рождественскую акцию в Twitter. Об этом 13 декабря пишет The Drum.

Перед Рождеством бельгийское отделение Lidl запустило благотворительную кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для бедных пользователей Twitter, которые расскажут об акции с помощью хэшгега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского - "роскошь - каждому").

6856854673456356356.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов.

Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы - за первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidl, достигло 7500.

Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч - таким образом, рекламная акция обойдется Lidl в 200 тысяч евро. Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.

  Сеть супермаркетов разорилась на рекламе в Twitter, 5 из 5 всего 4 голосов
Понравилась статья?
( 4 Голосов )
Читайте на Goldenman.com.ua: Закрыть Наверх