Мужская мода осень-зима 2014-2015
Новости ТВ
Загрузка...
 
Luxury авто
Главная arrow Luxury авто arrow Peugeot 308CC для сладкой жизни
Peugeot 308CC для сладкой жизни Печать E-mail

В такую погоду можно только посочувствовать тем, у кого нет кондиционеров в автомобиле. С другой стороны, несколько часов езды с включенным на максимум "кондеем" могут привести к простуде. Самые счастливые – владельцы кабриолетов: в пробке можно крышу закрыть и охладиться, а когда едешь без крыши по пригороду с подставленным под ветер салоном, так вообще одно удовольствие. Тут как раз подоспел Peugeot 308CC, который официально будет только на парижском автосалоне.

peugeotcabrio1

           По сравнению с 307CC, автомобиль как-то возмужал, набрал массы. Просто из простого юноши-симпатяги он превратился во вполне оформившегося взрослого дядю, пожалуй, даже страдающего от избыточного веса и потерявшего боевую форму. По традиции, особого внимания удостаивается филейная часть. У 308 кабриолета она очень оригинальная и ни на что не похожа. Нагромождение каких-то геометрических фигур, как будто срезанные наполовину фонари, спортивный диффузор под днищем эстетского кузова – все выглядит очень странно, но этот коктейль как-то оживляет образ авто. Особое внимание создатели уделяют тому, что существенно повысили жесткость кузова. А заодно понизили центр тяжести, так что новинка должна очень неплохо управляться. У автомобиля, кстати, стало быстрее "сносить крышу". Всего за 20 секунд.

Салон стал явно более шикарным. Есть комплектация с экраном и навигацией. В подголовниках передних сидений появились специальные воздуховоды, подающие тепло в район шеи, так что в кабриолете не будет холодно даже в весьма холодную погоду. До этого такими системами могли похвастаться только кабриолеты премиум-класса, а ни на одном Peugeot такая система не устанавливалась. Багажник у новинки пусть и не самый большой, но достаточно вместительный. Его объем составляет 403 литра, а со сложенной крышей – 226 л.

peugeotcabrio

Что касается моторов, то тут на выбор пока только два варианта. Турбированный двигатель, разработанный совместно с BMW. Этот бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. довольно успешно зарекомендовал себя на обычном 308, так что дополнительная реклама ему не нужна. Второй – дизельный двухлитровый мотор мощностью 140 л.с. Так как компания Peugeot стала выводить на российский рынок автомобили с дизельными двигателями, то российским покупателям, вполне возможно, представится возможность приобрести машину именно с таким агрегатом. Пока в паре с двигателями работают только механические КПП, автоматы появятся чуть позже.

Остается подождать до официальной премьеры машины, и те, кому она понравится, наверняка смогут оставить заказ в салоне. Многое будет зависеть от цены. Сейчас в этом классе уже достаточно игроков. Тут и Ford Focus с Opel Astra, Renault Megane и Volkswagen Eos, есть и довольно дорогой Volvo C70 – все полноценные 4-местные кабриолеты с жесткой крышей. Правда, конкуренты, скорее всего, дороже. Решающую роль сыграет разница в цене.

По материалам: http://www.autonews.ru/

  Peugeot 308CC для сладкой жизни, 0 из 0 всего 0 голосов
Понравилась статья?
( 0 Голосов )
Читайте на Goldenman.com.ua: Закрыть Наверх