По данным социологических исследований Венского университета у жителей США и Великобритании больше нет доверия к самой популярной социальной сети. За последнее время более 9 миллионов американцев и около двух миллионов англичан решили удалить свои учетные записи с просторов Facebook.
Мотивацией для такого решения стало недоверие к некоторым коммуникационным корпорациям, таким как Facebook, Google, Yahoo, Microsoft, Apple. Недавно развернувшийся вокруг этих компаний скандал, связанный с их сотрудничеством с американскими спецслужбами, подорвал доверие населения. Теперь пользователи интернета более старательно заботятся об анонимности в сети. Они переживают о том, что вышеперечисленные компании добровольно передают спецслужбам приватную информацию о каждом из пользователей.
Данные социологов говорят о том, что преимущественно покинули социальную сеть мужчины старше 30 лет. Среди молодежи тоже весьма популярным стало мнение, что в сети нужно максимально сохранять свою анонимность.