После презентации нового iPhone 5S прошло едва только три месяца, как сайт техподдержки компании-производителя переполнился письмами возмущенных покупателей. Более 600 отзывов оставили пользователи по поводу не качественной работы сканера отпечатков пальцев Touch ID.
По замечаниям владельцев новых смартфонов, со временем датчик не с первого раза определяет отпечатки пальцев хозяев, что замедляет доступ к функциям устройства. Для хоть какого-то улучшения ситуации, пользователи повторно переснимают свои отпечатки пальцев, но со временем проблема повторяется. Некоторые из недовольных предполагают, что этот недостаток связан с тем, что не всегда пользователи прикасаются к сканеру чистыми руками. Таким образом сканер со временем загрязняется и теряет способность к считыванию рисунка кожи. Однако официальной версии от представителей Apple пока не поступало.