Никто не станет менять состав команды-победителя. После летнего успеха ароматов Hugo и Hugo XY, ирландский актер Джонатан Рис Майерс, воплотивший образ бойкого и циничного жителя современного мегаполиса, стал лицом рекламной кампании нового парфюма той же марки – Hugo Element.
Образ городского циника прикрепился к Рис Майерсу после фильма Вуди Аллена «Матч-пойнт». «Мой базовый элемент – город. Здесь я пережил трудные моменты и магические мгновения счастья. Я никогда не покину его. Если я взялся рекламировать парфюм Hugo Element, воплощать его образ, то лишь потому что этот аромат выражает суровость и утонченность городской среды», – заявил Джонатан Рис Майерс.
Новый аромат, сочетающий оттенки влажного леса района Калон, имбиря и кедра, поступит в продажу в январе 2009 г.
http://www.gq.ru/