Мы давно привыкли, что зимние коллекции совершенно не балуют нас разнообразием цветов, чаще все сводится к достаточно темным гаммам, в лучшем случае с яркими акцентами. Но из всех традиций и обычаев всегда случаются исключения. В этот раз очень неожиданными в Милане стали коллекции Burberry Prorsum и D&G. Оба бренда продемонстрировали настоящее буйство красок, которые необходимы как воздух для настроения в серое время когда. Когда мы последний раз видели солнце, я и не вспомню, но для наших эмоций просто необходимы яркие и светлые цвета. И в этих коллекциях мы получили их сполна.

Теперь бы еще изменилась психология преобладающих масс, хочется, чтоб понимали все представители сильного пола, что зима и так достаточно темна и сера, чтоб вносить мрак еще и лично от себя.

Яркие 60-ые в коллекции второй (или молодежной) линии Доминико и Стефано обнадеживают даже самого заядлого пессимиста, Микки Маус и логотип всемирно известного бренда газировки вносят верный китч в дух всей коллекции. Мне кажется, что это абсолютно беспроигрышный вариант для любого выхода из дома, особенно если рабочий дресс-код позволяет. В конце концов, быть не таким как все никогда официально и законодательно не запрещалось.

Кристофер Бейли (Christopher Bailey) в коллекции следующей зимы для Burberry Prorsum уже вдоволь позволил себе наиграться с пальто и пуховиками, а уж особенно оторвался в разнообразии их цветов. Однобортные, двубортные, дафлкоты, дафлкоты-пуховики, классические пуховики и все это в красном, оранжевом, желтом и синем электрике. Потрясает глаз, больше ничего и не скажешь, с каждым сезоном Кристоферу все больше удается из консервативного бренда делать трендсеттерский. Ясное дело, что привычная беж и клетка в ближайшие десятилетия никуда не денутся, но подобные всплески фантазии, как по мне, отлично разнообразят ассортимент.