Мужская мода осень-зима 2014-2015
Новости ТВ
Загрузка...
 
Luxury авто
Главная arrow Luxury авто arrow BMW снег не помеха!Тест нового BMW M 135i xDrive
BMW снег не помеха!Тест нового BMW M 135i xDrive Печать E-mail
BMW  еще раз доказала - качество и надежность прежде всего!


Появление полноприводной трансмиссии на самой компактной модели BWM было вопросом времени. Унифицированная с «трешками» платформа «копейки» позволяла, в принципе, установить систему xDrive еще на первом поколении 1-Series. Однако привод на все четыре колеса «единичка» получила только после выхода нового семейства, которое подросло в размерах, упростив задачу компоновщикам, и одновременно с этим сбросило несколько десятков килограммов массы, что позволило компенсировать лишний вес «железок» системы полного привода.
 
9b36b3c6445859f5e26b67ac4712c.gif
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Трансмиссия xDrive на «копейке» почти в точности повторяет систему, используемую на семействе 3-Series или кроссовере X1. Отбором мощности для колес передней оси здесь занимается отдельная раздатка с многодисковой муфтой, степенью блокировки которой управляет сервомотор. При старте с места и до 20 километров в час муфта полностью блокируется, распределяя крутящий момент между осями в пропорции 40:60, после чего в дело вступает электроника, которая постоянно жонглирует тягой не только между передними и задними колесами, но и на каждом колесе в отдельности.
 
 cffc05258465491c5e7346c416a0d.gif
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6afea0b3c4487b46f7f3fbebef7c3.gif
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Однако главная особенность полноприводной мехатроники от BMW в другом: она срабатывает не по факту проскальзывания одного из колес, а превентивно, на основе собственной математической модели, которая использует показания датчиков АБС и системы стабилизации.


Причем к массе автомобиля полноприводная трансмиссия добавляет всего 75 килограммов, что не так уж и много на фоне полутора тонн «живого» веса BMW M 135i. Зато с полным приводом самая быстрая «единичка» с 320-сильным шестицилиндровым турбомотором становится еще быстрее: 4,7 секунды разгона до ста километров в час против 4,9 у заднеприводного хэтчбека. И всё это с таким же восьмиступенчатым «автоматом» ZF, качественным салоном и килограммами развлекательной электроники на борту, что и у любой другой «копейки».
 
7be956db045f0a41b4489c2cc42e3.gif
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Но вот незадача: на тесте в Альпах для нас были подготовлены предсерийные машины, выезжать на которых за пределы площадки-парковки альпийского лыжного комплекса нам запретили. И что же удалось понять на занесенной снегом площадке размером 50 на 50 метров? Не слишком много.

M 135i xDrive входит в пятерку самых быстрых автомобилей BMW. Быстрее нее только настоящие «эмки»: M5 (4,4 сек.), М3 (4,6 сек.) и М6 (4,2 сек.).
 
 
7be956db045f0a41b4489c2cc42e3.gif
  BMW снег не помеха!Тест нового BMW M 135i xDrive, 5 из 5 всего 3 голосов
Понравилась статья?
( 3 Голосов )
Читайте на Goldenman.com.ua: Закрыть Наверх