Футбольная лихорадка набирает обороты, и чтобы ее подогреть, а заодно и нагреть на ней руки, британский телеканал Sky выпустил приуроченный к Чемпионату мира унисекс-аромат.
Eau De Stade, как утверждают его создатели, пахнет… футбольным матчем: свежая газонная трава, кожа футбольного мяча и мускусный дух раздевалки, пропитанной потом и слезами. Ну и конечно, в него добавили целый набор южноафриканских ингредиентов для придания аромату индивидуальности.
Лицом и телом Eau De Stade назначили местную поп-звезду Рэйчел Стивенс, которая, как в свое время Кира Найтли в рекламе Chanel, прикрылась лишь шляпой-котелком и куском материи, правда, в ее случае этот кусок материи – английский флаг. Футбольный аромат будет продаваться только в одном лондонском магазине, да и то ограниченное время. Но может, оно и к лучшему: вряд ли многим захочется узнать, как пахнет, скажем, Лионель Месси после 90 минут на поле, разве что из любопытства.